i0969g | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| А главное не то, что мы говорим, а как мы говорим. Если Вы что-то малопонятное, тихим голосом будете щебетать, то какую бы интересную информацию не давали, результат будет плачевным. Практически 90% успеха – это как мы говорим. Следующий момент – это ваш имидж сетевика. У вас всё должно быть гармонично: причёска, одежда, улыбка, ручка, визитка. Причём улыбка не «по-американски», а искренняя. Собеседник в первое же мгновение поймёт рады Вы ему или его пачке долларов. Самым важным моментом является создание первого впечатления. Бывает, вот только познакомились с человеком, а как будто всю жизнь его знаете, а бывает и наоборот. Кажется, вот прекрасный человек, а что-то отталкивает вас от него. Я вам рекомендую обратить на этот момент очень пристальное внимание. Как, довольно часто, начинающие дистрибьюторы проводят встречи? Здесь подходит такое сравнение, как «недержание», другим словом «дорвались». Говорят без умолка, с явной жестикуляцией. Собеседнику не дают вставить ни одного слова.
Сначала клиент пытается слушать, а потом теряет нить разговора, ему становиться совершенно не интересно, и у него одна мысль, когда же прекратиться ваш фонтан красноречия. Ваша задача не вываливать на собеседника кучу информации, а выявить его проблемы и говорить только то, что интересно лично ему. Он – главный человек на этой встрече. Запомните это, запишите и выучите.
Как выявить проблемы клиента? Очень просто – задавайте вопросы и слушайте ответы. Нужно научиться слушать, 80% всей беседы говорить должен собеседник, а Ваша задача - задавать вопросы и слушать. Если я, к примеру, не люблю кофе, а вы в течение 30 минут мне про него рассказываете, про его сорта и изысканный вкус. Как я на вас буду смотреть через 30 минут? Из уважения я, конечно, буду слушать. А не проще было бы задать вопрос, какой напиток я люблю, и рассказать про него. Просто? Да. Важно? Очень. Когда вы выявили проблемы клиента, остальное совсем просто. Постарайтесь показать решение этих проблем с помощью вашего бизнеса или продукта, то есть вы не навязываете что-то, не агитируете куда-то, а помогаете человеку решить его проблемы. Завершение сделки здесь уже идёт логически. Итак, ещё раз пройдёмся по этой цепочке: выявление проблемы, осознание проблемы клиентом, как до этого решалась данная проблема, если до сих пор она не решена, то предложите Ваш вариант решения; объясните, что для этого он должен сделать. Это просто! Если вы будете делать таким образом, то даже если клиент не готов к сотрудничеству сейчас, он будет помнить о Вас, как о приятном собеседнике, и когда изменится его жизненная ситуация, он вам обязательно позвонит. В заключение встречи, при любом результате, возьмите рекомендации. Как взять рекомендации - это тема отдельной статьи. Если Вы будете работать по рекомендациям, то у Вас никогда не закончится список знакомых. Конечно, в одной статье невозможно охватить такую обширную тему, как проведение встречи, но, используя те принципы, о которых сейчас узнали и применяя их в своей практике, вы добьётесь великолепных результатов.
|
|
| |
i0969g | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Видиоурок: видиоурокПриглашение по телефону.
|
|
| |